Инновации и качество. Откройте фундаментальные преимущества

Порядок оказания услуг в рамках гарантии



  • Предварительный поиск и устранение неисправности пользователем

    Рекомендуемый порядок самостоятельного предварительного поиска и устранения неисправностей:

    • ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь, что устройство включено и к нему правильно подключены кабели, установлены драйверы и настроено программное обеспечение;
    • выполните изложенные в фирменной инструкции предписания по самостоятельному поиску и устранению неисправностей;
    • загрузите последнюю версию драйверов и программного обеспечения с сайта;
    • в случае сохранения неисправности – изложите ее подробное описание специалисту консультационного центра по телефону или электронной почте.

    Для дистанционной поддержки пользователей в России работает консультационный центр TeVii. Бесплатную консультацию можно получить по телефону и электронной почте на русском языке. Специалисты дают технические рекомендации по установке оборудования, настройке программного обеспечения, выявлению причины неработоспособности, а также по процедуре гарантийного обслуживания.

    Сотрудники центра имеют высокую квалификацию и достаточный опыт, располагают специальным оборудованием и новейшим программным обеспечением. Это позволяет моделировать ситуации, в которых находятся пользователи, выявлять причины сбоев и оперативно предлагать решения, часто – без необходимости ремонта или замены оборудования. Данный центр находится на прямой связи с центральным техническим центром TeVii в Гон-Конге.

  • Гарантийная маркировка продукции

    Каждое изделие TeVii маркируется гарантийной наклейкой с указанием года и месяца продажи. Для указания года введено цветовое обозначение: 2007 – красный цвет, 2008 – синий цвет, 2009 – зеленый цвет.

  • Возврат продукции для замены или ремонта

    Возврат для ремонта или замены производится компании-дилеру, у которого приобретено оборудование, или непосредственно в технический центр TeVii в России.

    Возвращаемое изделие должно иметь оригинальную комплектацию и упаковку, целую гарантийную маркировку. При необходимости пользователь обеспечивает дополнительную внешнюю упаковку для обеспечения сохранности устройства при транспортировке.

  • Нарушения условий гарантии

    Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

    • из-за неправильной эксплуатации;
    • из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
    • из-за небрежного обращения;
    • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
    • вследствие электростатических разрядов и ударов молнии;
    • при наличии механических повреждений, загрязнений или следов жидкостей;
    • в случае ремонта неуполномоченными лицами.

    Не является дефектом нестабильный прием сигнала при недостаточном усилении (диаметре) спутниковой антенны, использовании кабеля не предназначенного для спутникового диапазона или слишком большой длины (более 100 метров).