Инновации и качество. Откройте фундаментальные преимущества

Техническая поддержка дилеров

Официальным дилерам TeVii поддержка предоставляется в особом и приоритетном порядке. Техническая информация предоставляется в наиболее полном, развернутом виде. Это позволяет дилерам компетентно консультировать клиентов, правильно выполнять настройки, диагностировать и устранять неисправности.

При обращении с целью разрешения технических вопросов, пожалуйста, указывайте модель, версию драйверов и ПО, и детально описывайте ситуацию.

  • Центр технической поддержки в России

    E-mail: info@tevii.ru
    Телефон: (495) 223-04-27
    Время работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 (время московское)

Сотрудники центра имеют высокую квалификацию и достаточный опыт, располагают специальным оборудованием и новейшим программным обеспечением. Это позволяет моделировать ситуации, в которых находятся пользователи, выявлять причины сбоев и оперативно предлагать решения, часто – без необходимости ремонта или замены оборудования. Данный центр находится на прямой связи с центральным техническим центром TeVii в Гон-Конге.